SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Строительство моста в Крым поручат компании РотенбергаКрымский мост должен быть проектом национального уровня. За срок более чем полгода не было принято ни одного серьезного решения по строительству моста, государство не могло определиться с генподрядчиком, точной стоимостью проекта и сроками его возведения. Конечно, спешки в подобных крупных инфраструктурных проектах быть не должно. Например, подготовка к строительству тоннеля под проливом Ла-Манш заняла больше века (а само строительство заняло всего лишь около 7 лет), но на проект активно влияли внешнеполитические конфликты между Англией и Францией, а сейчас речь идет о дорожно-транспортной связи между российскими регионами.Крымский полуостров не обладает собственным полноценным электроснабжением, есть определенные проблемы с водоснабжением, а грузовая и пассажирская логистики организованы на основе водного транспорта. Санкции западных стран 30 июля 2014 года лишили жителей Крыма отечественного лоукостера, авиакомпании Добролёт, вынудив российских властей искать альтернативы по обеспечению авиаперевозками полуостров с помощью иных авиакомпаний. Причина заключалась в том, что российский лоукостер обладал авиапарком с иностранными самолетами Boeing, которые необходимо было обслуживать западным компаниям. Еще в сентябре 2014 года экспертное сообщество оценивало сроки строительства моста в 4 года. И эту цифру нельзя назвать рекордной, из-за того, что проект и типология моста пока не определены, а генподрядчику придется взять на себя все риски, в том числе финансово-экономические. Подобные жесткие условия выглядят как минимум странно, ведь проект, имеющий общенациональное значение не должен отдаваться в частные руки, а строиться силами государственных компаний, подрядчиков. Получается, что правительство перекладывает обязательства по строительству моста на непрофильную компанию, а именно занимающуюся строительством нефтегазовых коммуникаций, магистралей и объектов. С другой стороны, похоже, что, у Стройгазмонтажа не будет иного выбора, кроме как контролировать ход работ, а для их выполнения привлекать субподрядчиков. Такая организация лишь повысит стоимость будущего моста и сроки его возведения, ведь за прошедшие месяцы так и не нашлось компаний, которые бы изъявили желание принять участие в строительстве столь крупного проекта. Тем не менее, мост через Керченский пролив должен быть построен в приказном порядке, ведь от скорости его возведения зависят жизни россиян, фактически оказавшихся в изоляции из-за санкций западных стран и «колеблющейся» политики украинских властей. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1415
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр 20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП 20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей 14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев 14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной 13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах 13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги 12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых» 12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками 12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный 12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку 12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта 12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|