SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Создание российского мобильного почтовикаНизкая стоимость мобильного трафика и появление безлимитных тарифов, по сути, ускорили естественный процесс перехода пользователей интернета на мобильные устройства. C технической точки зрения мобильные голосовые вызовы и передача смс-сообщений являются устаревшими форматами передачи данных, возникшие в эпоху, когда отсутствовали широкополосные беспроводные средства связи, пишет Иван Андриевский, к.э.н., Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К».Сегодня разработка и создание сервисов, которые могли бы посоперничать с именитыми иностранными, типа Skype или Viber, слишком рискованны, ведь придется выйти на уже разделенный по сферам влияния рынок и попытаться завоевать аудиторию. С другой стороны, операторы «большой тройки» в России могут себе это позволить, учитывая, что на них приходится практически свыше 80% отечественного рынка, и они уже располагают огромной абонентской базой. В краткосрочной перспективе операторы могут лишь использовать готовые программные продукты иностранных компаний, ведь для разработки и тестирования полностью российского мессенджера могут потребоваться месяцы работы, если не годы. Вполне вероятно, что при формате государственно-частного партнерства сроки создания и тестирования полноценного российского мессенджера могли бы составить менее года, причем с меньшими для компаний затратами. Главное удобство российской разработки в том, что будет наличествовать защита от вероятных дыр и уязвимостей, особенно если учесть заявление Президента США, что в программных продуктах должны быть «чёрные ходы» в шифровании необходимые для спецслужб. Собственный мессенджер обезопасит передачу конфиденциальной информации россиян. К примеру, на разработку полноценной версии и тестирование приложения Viber для программной платформы Android создатели потратили около года. По состоянию на начало 2014 года число пользователей интернет-сервиса в мире составляло около 280 млн, в то время как численность людей, пользующихся мобильным интернетом в России, по состоянию на конец 2013 года - более 25 млн. человек. Очевидно, что российским мобильным операторам придется поначалу работать только с отечественным рынком, хотя международная практика показывает, что для повышения рентабельности необходимо выходить и на иностранные рынки. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1102
|
Другие новости из рубрики 01.12.2024 Цифровые аватары: революция в современном маркетинге и бизнесе 22.09.2023 В Ставрополе за 3 млрд рублей построят завод по производству полимерной упаковки 20.10.2022 Металлопрокат и где искать лучшие компании 22.07.2021 Проект производства работ для ПАО «Северсталь» (ППР) 08.06.2021 В Рязани запустили первое в области производство уличной мебели из мусора 05.04.2021 Сбер запускает мобильное приложение в рамках проекта «Зелёный Марафон». 06.02.2021 Китайский зонд «Чанъэ-5» приступил к сбору образцов грунта на Луне 30.01.2021 В США предложили создать «терминатора» ради эксперимента 15.12.2020 В Ростехе рассказали об испытаниях МС-21 с новыми двигателями ПД-14 27.11.2020 Бобровый учет: Митины и Санкины 22.11.2020 Причиной крупнейшего вымирания на Земле стал ливень 20.11.2020 Крупный астероид пройдет относительно близко от Земли 29 ноября 19.11.2020 Эксперты нашли под Китаем затопленную плиту Тихого океана 12.11.2020 Рязанских студентов будут обучать сотрудники телекома 10.11.2020 В ЮАР обнаружен человеческий череп возрастом 2 млн лет |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|