SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонковTele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в праздничные дни. С 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года российские абоненты Tele2 совершили рекордное количество звонков - 1,2 млрд и отправили свыше 450 миллионов SMS и MMS. В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2014 года до 8 часов 1 января 2015 года) абоненты Tele2 совершили более 64 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 125 миллионов минут.Вопреки сложившейся традиции, максимальное число звонков было зафиксировано утром 31 декабря, а не в первый час нового года. В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик − абоненты Tele2 активно отправляли текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. Всего в новогоднюю ночь было передано более 73 миллионов SMS и MMS. Активнее всего поздравляли друзей и близких абоненты из Челябинска, Санкт-Петербурга, Кемерова, Ростова-на-Дону, Омска и Воронежа. Абоненты Tele2 Рязанской области в период с 31 декабря по 1 января совершили более 2,5 миллионов звонков общей продолжительностью более 4,7 миллионов минут, а также отправили более 1,2 миллиона SMS и MMS. Условия для надежной работы сети Tele2 создавались в течение всего 2014 года. При развитии сети оператор учитывает и значительный прирост числа абонентов (более 11 миллионов за первые 3 квартала 2014 года), и пиковые нагрузки на сеть в праздники. В 2014 году Tele2 расширила территорию покрытия и улучшила качество связи. Были построены и запущены новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизированы уже действующие, что позволило существенно увеличить емкость сети. Также технические специалисты Tele2 перед праздниками активировали специальные настройки сети, которые помогли обеспечить ее бесперебойное функционирование в период пиковых нагрузок. В Рязанской области были запущены новые базовые станции в областном центре, а также в Рязанском, Михайловском, Новодеревенском, Ряжском и Кораблинском районах, что позволило существенно улучшить качество связи. Сегодня услуги оператора доступны 90,7% населения региона, в том числе жителям удаленных и малочисленных населенных пунктов. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 785
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|