25.11.2024 18:41
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Четвертый мост Новосибирска

 18:27  31.12.2014  | ОБЩЕСТВО

Ежегодный рост численности автотранспорта вынуждает властей Новосибирска решать вопрос с транспортными заторами через строительство новых мостов.

Ведь городская инфраструктура вместе с нынешними мостами через Обь уже находятся в перегруженном состоянии.

При этом в городе отсутствует единая схема организации общественного транспорта, в связи с чем, борьба с пробками строительством мостов не должна становится первоочередной задачей, пишет Иван Андриевский, к.э.н., Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К».

С другой стороны во многих городах Российской Федерации, схема движения общественного транспорта не всегда может обеспечить местным жителям удобное передвижение от места работы, до дома.

Маршруты и остановки городского общественного транспорта рассчитаны больше на государственные учреждения и важные городские объекты, которые спустя годы могут быть перенесены или могут потерять свою основную нагрузку по этим направлениям.

Городской общественный транспорт должен отвечать современным потребностям горожан, иначе введение его в эксплуатацию, наравне с метрополитеном и перехватывающими парковками для автомобилистов, теряет смысл.

Остановки для маршрутного и автобусного транспорта должны находиться в непосредственной близости не только к промышленным и государственным объектам, но и к бизнес-центрам.

На строительство четвертого моста уже планируют потратить до 25 млрд. рублей и, конечно, часть средств будет выделена из местного бюджета.

Первые два моста: Коммунальный (Октябрьский) и Димитровский мост, были построены еще в Советском союзе, в 1955 и 1978 году, соответственно.

Суммарные затраты на строительство мостов составили примерно 148 млн. рублей. Сметная стоимость третьего, Бугринского моста составила 17,1 млрд. рублей, из них только 7,4 млрд. были выделены из федерального бюджета, остальные средства пошли из городского и областного бюджетов Новосибирска и Новосибирской области.

Как ни странно, строительство третьего моста так и не решило вопрос с транспортной нагрузкой города. Проблема заключается не в количестве и «ширине» мостов, а в подъездах к ним, большой численности тяжелого грузового транспорта и ряда проблемных дорожных узлов, которые, по мнению автомобилистов, в час пик добавляют нагрузку многочисленному парку автомобилей горожан.

Многим трассам требуются дублеры и дополнительные развязки и условия для их строительства имеются.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 839



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.