SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Tele2 открывает сезон охоты на нечестностиРязань – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт», призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить на специальном сайте проекта.Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» (подключение ненужных опций без согласия абонента), «Золотая отмена» (платное отключение услуг), «Призрачная оплата» (введение абонентской платы за бесплатные услуги без уведомления клиента). Проконтролировать своего оператора абоненты могут при помощи проверки детализации и списка подключенных услуг. Для всех желающих открыта регистрация на сайте zahvost.ru, где они могут оставить информацию с отметкой о найденном несоответствии или неточности, а после, и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту. Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. Информация об акции будет распостранена с помощью нестандартных рекламных материалов, а также промо-акций и игровых механик, которые пройдут на улицах городов. Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»: «Tele2 – честный оператор, и именно честность лежит в основе деятельности компании. Однако никто не застрахован от непроизвольных ошибок и механических сбоев. Мы готовы к открытому диалогу со своими абонентами и будем искренне благодарны тем из них, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Если абоненты обнаружат какие-либо неточности в наших услугах, мы примем это во внимание и максимально быстро отреагируем, а также приложим все необходимые усилия для исключения подобных ошибок в будущем». Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме. Компания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 720
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|