SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Tele2 представила новые условия программы франчайзингаTele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об изменении условий работы с партнерами по программе франчайзинга. Теперь открывать салоны связи Tele2 стало еще выгоднее и удобнее. Tele2 увеличила срок контракта с франчайзи до пяти лет, ранее он составлял всего год. Кроме того, оператор изменил схему оплаты за использование бренда (роялти): ранее дилер отчислял оператору 2% своего комиссионного заработка и еще 2% должен был тратить на рекламу.Согласно новым условиям, партнер платит Tele2 только роялти в размере 4%, а всю нагрузку по размещению рекламы оператор берет на себя. Остальные условия франшизы не изменились: Tele2 компенсирует партнеру 50% расходов на аренду торговой точки, а если дилер выполняет прогнозный план, то оператор покрывает все 100%. Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса. Еще одно преимущество программы франчайзинга Tele2 заключается в том, что дилер не тратит собственные средства на ремонт в салонах связи, покупку торгового и IT-оборудования и обучение персонала − все эти расходы оператор оплачивает самостоятельно. Приобрести франшизу Tele2 могут также индивидуальные предприниматели, которым не обязательно иметь собственную розничную сеть или специальный опыт в области телекоммуникаций. На сегодняшний день монобрендовая розничная сеть Tele2 насчитывает 600 магазинов. До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество. Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2: «Бизнес Tele2 активно развивается – в ближайшие годы мы будем выходить в новые регионы и предлагать абонентам качественные услуги связи. Монобрендовая розница играет в процессе развития Tele2 как федерального оператора одну из ключевых ролей. В 2015 году компания планирует удвоить количество фирменных салонов сотовой связи. Партнерами Tele2 являются как крупные федеральные розничные сети, так и небольшие игроки, хорошо знающие особенности своего региона». Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1232
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|