SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Стоимость проезда в Рязани повышается каждый годПовышение стоимости проезда на общественном транспорте в Рязани происходит каждый год. В 2010 году оно было предметом широкого обсуждения в городской Думе, на пресс-конференциях и брифингах у Губернатора, в областной Думе. В конце концов, когда население было подготовлено рязанскими СМИ, стоимость билета в Рязани сразу выросла с 8 рублей до 10.В нынешнем 2011 году региональная власть почему-то постеснялась объявить населению об очередном повышении тарифа на проезд, и повысила стоимость проезда "тихой сапой" еще на 2 рубля на всех видах общественного городского транспорта. Какие коллизии, подводные камни и течения сопутствуют принятию подобных решений - всё это остается, как говорится, за кулисами, и для народа не заметным. Мы решили приоткрыть завесу таинственности и взяли интервью у председателя Рязанского областного объединения организаций профсоюзов Леонида Фролова. - Леонид Петрович, как регулируются тарифы на проезд в нашем регионе? Л.Ф. - Тарифы на проезд в общественном транспорте независимо от принадлежности коммерческой или государственной подлежат регулированию Российским законодательством. На протяжении нескольких лет у нас в области сложилась ситуация, когда цены на муниципальный транспорт Областная Дума регулирует, а коммерческий транспорт выпадает. Правительство Рязанской области выпускает нормативные акты на гостранспорт, а на коммерческим не занимаются ни муниципальные, ни областные власти. Поэтому они сами поднимают цены с оглядкой на муниципальный транспорт. Почему-то всегда считали что цены на проезд в коммерческом транспорте должны быть выше: у них накладные расходы, они перевозят льготников им за них ничего не платят... - И что же, власти так и не пытались разговаривать с перевозчиками? Л.Ф. - В июне прошлого года губернатор собрал все заинтересованные стороны и полюбовно договорились, на сколько надо повысить. В этом году, когда решили с 1 февраля повысить тарифы на городском общественном транспорте, коммерсанты вышли с предложением сделать их выше на 20%. При этом, фактически никто никаких нормативных актов не принимал. Так и ввели с 1 февраля такие цены. - Как же профсоюзы относятся к подобного рода "выкрутасам"? - Мы всегда очень критично к этому относимся. Так в 2007 году, когда и власти, и коммерческие перевозчики на 40% повысили, мы сразу через Областную прокуратуру обжаловали этот вопрос трижды. Первый раз отписали на советскую прокуратуру, но ответ оттуда нам не понравился: вроде, никто не виновен никто не нарушал, вроде, тарифы установлены законно. Мы повторно обжаловали. Повторный ответ был тоже мало толковый. На третий раз мы потребовали ответа от руководства прокуратуры, поскольку с ответами были не согласны. И в конце концов пришло всё к тому, что если раньше ссылались на несовершенство законодательства, транспортного регулирования на территории Рязанской области, то сейчас закон доведен то определенной кондиции. Фактически принят новый закон о госрегулировании. Теперь энергетическая комиссия будет регулировать, и есть уверенность, что теперь сами перевозчики не будут устанавливать тарифы, а будут обращаться в органы власти, и последнюю точку в этом вопросе будет ставить Областная энергетическая комиссия. - Как вы считаете, тарифы должны отличаться у разных перевозчиков? Л.Ф. - Мы считаем что цены на муниципальный и коммерческий транспорт должны быть одинаковы. А те, кому это не нравится, могут уйти из этого бизнеса. Потому что в отличие от муниципального транспорта, у них есть прибыль. Муниципальный же транспорт работает без прибыли, в лучшем случае с нулевой рентабельностью, поэтому и бедствует. В этом плане теперь должен быть наведен порядок. - Вы не интересовались, как наши соседи решают у себя в регионах вопросы тарифов и пассажирских перевозок? Л.Ф. - Мы после последнего повышения сравнили цены в регионах центрального федерального округа, например, в Воронежской, Курской, Смоленской и других областях. У них цена проезда в коммерческом транспорте составляют 10 рублей, а у нас - 15, почти в полтора раза выше. Это круто! Мы вышли в лидеры, несмотря на то, что мы всегда старались держать это дело под контролем. Но я думаю, что теперь такого беспредела не будет, и цены будут регулировать. А то стало в порядке вещей, если муниципальный транспорт повысил тариф, то повысим и мы. Коммерсанты объясняют свою такую тактику тем, что им повышенный уровень рентабельности нужен для того, чтобы произвести замену "газелей" на более более комфортабельный транспорт. Но я хочу заметить, что у нас в России только энергетика развивается за счет инвестпрограмм, а весь остальной бизнес развивается из прибыли. Они хотят и транспорт менять, и навар иметь. Источник: © «Рязань Вести» Просмотров: 2939
|
Другие новости из рубрики 21.10.2022 Дан старт 17-му сезону проекта «Знакомьтесь, судебная система России» 09.08.2022 Полиция призывает граждан к бдительности: оставьте личные сбережения для себя – не передавайте... 26.05.2022 Открытия McDonald's после ребрендинга больше всего в Рязани ждет молодежь 23.02.2022 По поручению Любимова представители оперативного штаба встретили жителей Донбасса 16.11.2021 Лишь 4% жителей Рязани хорошо оценили экологию в городе, а недовольными оказались большинство... 18.10.2021 Фриланс Маркетплейсу Kwork 6 лет ! 31.05.2021 В Рязани вынесли приговор участникам преступной группы, распространявшим наркотики 18.03.2021 Киев полностью исключил подачу воды в Крым 18.03.2021 Рязанские магазины могут подключиться к Яндекс.Маркету по новой модели 16.03.2021 Безработные тоже люди:пособие по утрате заработка должно быть не ниже 31 тысячи рублей 15.03.2021 17 марта на двух рязанских улицах отключат электричество 15.03.2021 В Скопине 20-летний парень избил и ограбил пенсионера в подъезде 03.02.2021 Алексея Навального отправят в колонию 02.02.2021 Российский Су-24 пролетел на малой высоте рядом с эсминцем США 30.01.2021 Франция полностью закрывает границы со странами вне Евросоюза |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|