25.11.2024 16:41
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг работает в Рязани

 16:46  21.07.2011  | ГОСУДАРСТВО

На сегодняшний день специалисты МФЦ оказывают 18 муниципальных услуг.

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани» функционирует с сентября прошлого года. Центр создан для централизованного предоставления гражданам и юридическим лицам услуг в различных сферах деятельности по принципу «одного окна», что значительно облегчает получение необходимых им документов.

На сегодняшний день специалисты МФЦ оказывают 18 муниципальных услуг, среди которых перевод жилого помещения в нежилое и наоборот, согласование переустройства или перепланировки жилого помещения, приватизация жилых помещений, выдача архивных документов, копий, предоставление информации о муниципальном имуществе, выдача различных разрешений и другие. С начала 2011 года в центр обратилось более 4200 заявителей, в том числе принято 2515 обращений граждан, 1770 человек получили консультации по интересующим их вопросам.

Из областного бюджета выделены средства на ремонт оставшихся не отремонтированными помещений. Планируется, что за счет подготовленных к работе залов к ноябрю текущего года центр расширит спектр оказываемых услуг, будет организована работа более двух десятков дополнительных окон, где население сможет получить, в том числе 48 региональных и 15 федеральных услуг.

В настоящее время технологической основой работы МФЦ является автоматизированная информационная система. Официальный сайт Центра связан интерактивными ссылками с Порталом муниципальных услуг, что позволяет заявителю узнать о прохождении своих документов по согласующим организациям. В перспективе для обеспечения максимального комфорта и управления потоками посетителей будет организована система электронной очереди, а также информационно-справочная служба (Call-центр) и информационный киоск.
Просмотров: 2180



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.04.2022 Желаемый уровень МРОТ в Рязани составляет 35 тыс. рублей

03.03.2022 Современное жилье в Рязани

07.02.2022 В воинских частях Иркутской области начался месячник сплочения воинских коллективов

06.12.2021 Почта России предлагает 30-процентную скидку на подписку

24.08.2021 Рязанцам доступен сервис Почты России по оплате доставки за счет получателя на сайте и в...

12.07.2021 Военнослужащие Рязанского гарнизона получили награды

11.05.2021 Трагедия в Казани . За убийство детей нужно приговаривать к смертной казни

05.04.2021 Совершенствование системы госзакупок

30.03.2021 Россия задумалась об импорте бензина из Белоруссии

27.01.2021 В ФСБ объяснили бесполетную зону над «дворцом Путина»

26.01.2021 Владимира Путина предложили поместить на пятитысячную купюру

17.12.2020 Форум региональных отделений ЦФО Ассоциации юристов России состоялся в онлайн-формате

12.12.2020 Рязанские депутаты передадут служебные автомобили врачам

04.12.2020 Вопросы коррупции обсудили рязанские юристы

02.12.2020 Путин не контактировал лично с заболевшим COVID-19 Кудриным



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.