26.11.2024 01:51
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



За месяц работы на «горячую линию» по вопросам ЖКХ поступило более 600 звонков

 18:16  28.08.2014  | ОБЩЕСТВО

Телефон «горячей линии» – 40-45-90.
Время работы – с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Позвонив по данному номеру, жители города смогут узнать интересующую информацию об изменении тарифов на коммунальные услуги, установлении предельного роста платы граждан за коммунальные услуги, нормативах на ЖКУ, компенсациях на оплату услуг ЖКХ населению, адресной социальной помощи.

«Горячая линия» организована на базе контактного центра ООО «РГМЭК». Многоканальная телефонная линия позволяет принимать несколько звонков одновременно.

Основная задача операторов «горячей линии» – внимательно выслушать содержание вопроса, классифицировать и выполнить соединение со специалистом.

Для компетентного рассмотрения обращений жителей к работе «горячей линии» привлечены специалисты главного управления «Региональной энергетической комиссии Рязанской области», которые дают консультации по вопросам роста тарифов и установления нормативов, в том числе на общедомовые нужды.

Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки граждан осуществляет министерство социальной защиты населения Рязанской области.

Также задействованы подразделения администрации города: управление энергетики и ЖКХ, управление экономики, управление капитального строительства, управление благоустройства города и дорожного хозяйства.

По словам директора ООО «РГМЭК» Тамары Ершовой, за месяц работы на «горячую линию» по вопросам ЖКХ поступило более 600 звонков. «В основном жителей города интересуют вопросы введения нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды и изменение в связи с этим платы за содержание жилья – около 45% обращений, а также вопросы относительно порядка получения мер социальной поддержки в виде денежной выплаты – 35% обращений», – пояснила Тамара Ершова.

По словам начальника городского управления энергетики и коммунального хозяйства Ивана Миронова, если в управление ЖКХ с «горячей линии» поступают обращения, на решение которых требуется определенное время, данные вопросы ставятся на контроль с последующим решением.
Источник: пресс-служба городской администрации
Просмотров: 1100



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.