26.11.2024 01:22
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Маленькие шаги для больших преобразований

 12:51  22.08.2014  | ОБЩЕСТВО

Каждый день мы покупаем огромное количество вещей, начиная от йогурта и булочки для завтрака, заканчивая крупной бытовой техникой, машиной, квартирой или домом.

И, согласитесь, довольно часто в покупке нас что-то не устраивает - упаковка или форма приобретаемого товара, цвет продукта, сочетание вкусов, расположение стены в помещении и так далее.

Возьмем, например, обычный йогурт. Стремясь охватить как можно большую аудиторию и привлечь как можно больше внимания именно к своей продукции, компании постоянно смешивают различные вкусы, из-за чего порой сложно найти йогурт с одним фруктом — только яблочный или только со вкусом ананаса. Вместо этого можно найти яблоко с грушей, с персиком, с бисквитом, со злаками — всё, что угодно, кроме обычного яблока.

Также производители любят экспериментировать не только с содержанием, но и с упаковкой — разный объем, высота, ширина, дизайн этикетки. Естественно это необходимо и вполне оправдано, но, зачастую, выпуская новую форму бутылочки и заявляя её как самую удобную, почему-то всё оказывается, наоборот.

В результате, мы берем в руки йогурт и думаем, что дыня и апельсин - это плохое сочетание, форма бутылки не удобная, и на этом всё.

Нельзя позвонить  в компанию и попросить изменить миллионные партии ради вас одного — продукт уже есть, кому-то он нравится, кому-то нет. Значит ли это, что вы никак не можете повлиять на производителя? Разумеется, нет. Всё, что вам нужно, это участвовать в процессе появления нового продукта с самого начала.

Миллионы крупных и мелких компаний перед запуском нового продукта проводят пилотажные исследования — просят потенциальную целевую аудиторию оценить новинку до  её выхода на рынок. Как раз в этих исследованиях вы можете поучаствовать и высказать своё мнение!

Всё очень просто — вы регистрируетесь в качестве респондента на сайтах, которые проводят маркетинговые исследования и участвуете в опросах по той теме, которая вам интересна.

Соглашаясь на участие в опросах вы становитесь своего рода экспертом, причем в совершенно разных областях, и не на словах, а на деле. Вам же потом пользоваться всеми продуктами, в разработке которых у вас есть шанс поучаствовать. И пусть это будет хоть цвет, хоть шрифт на упаковке, но это будет лично ваш вклад, лично ваше мнение.

К тому же, зачастую, где маркетинговые исследования, там и социологические, принимать участие в которых не менее полезно и интересно.

Такие вот маленькие шаги для преобразования окружающего мира.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 772



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.