SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Легкое метро заинтересовало иностранцевПроект подмосковных властей о создании на территории региона легкого метро становится интересным не только для местных жителей, но и для инвесторов. Уже несколько зарубежных компаний изъявили желание принять участие в этой стройке, в том числе Siemens и итальянской «Финмекканика», сообщает Иван Андриевский, к.э.н., Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К».У каждой из этих компаний есть свои связи с Россией. Немцы зарекомендовали себя тем, что участвовали в создании в России скоростных поездов «Ласточка» и «Сапсан». Итальянцы же являются совладельцем крупного вертолетного завода, находящегося в Томилино. Так что эти компании уже не раз доказывали свою состоятельность в отношениях с Россией, другое дело, что их действия могут сковать очередные санкции. В проекте строительства легкого метро подкупает в первую очередь стоимость строительства, которая на порядок ниже, чем у подземного. На этот проект правительство собирается направить порядка 236 миллиардов рублей, построив 125 километров путей. Строительство линий метро той же протяженности обойдется бюджету в 875 миллиардов, таким образом, наземное обходится почти в 4 раза дешевле. К плюсам подобного метро стоит отнести и отсутствие необходимости масштабного переноса коммуникаций, котлованов и проблем при подземном строительстве (например, плывунов). То есть, при строительстве не надо перерывать улицы, читывать расположение подземных коммуникаций и прочее. К тому же, работать под землей более опасно, чем на ее поверхности. Из-за того, что составы движутся по земле, нет необходимости строить вентиляционные системы, а также дренаж воды – проветривание поезда осуществляется с помощью открытых форточек или кондиционера. Однако зимой придется убирать пути после каждого снегопада, а также направлять лишние средства на уборку платформ от обледенения. У легкого метро есть также и другие минусы, в числе которых стоит отметить использование городского пространства, которое можно было бы выделить под автомагистрали. Из-за этого возможно ухудшение пропускной способности улиц, что неизменно приведет к возникновению пробок в «часы пик». Кроме этого, серьезно меняется ландшафт, что негативно воспринимают некоторые люди. Вместо видов на парк или хотя бы на противоположный дом, под окнами квартиры постоянно будут ходить составы метро, что создаст дополнительный шум. Правда его можно будет существенно снизить с помощью противошумных экранов, на что требуются дополнительные средства. Подобные системы распространены во многих странах мира, в том числе во Франции, Италии, Швейцарии, США, Южной Корее и на Тайване. В России легкое метро действует только в Москве, есть планы по сооружению подобных систем в Краснодаре, Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Источник: http://news.mail.ru Просмотров: 538
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|