30.11.2024 03:40
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Названы основные проблемы Интернета

 00:00  02.04.2009  | ОБЩЕСТВО

Депутаты Госдумы считают, что законодательно обустроить правила жизни в Сети без самих "интернетчиков" не получится.


Как следствие, "капитанов Рунета" приглашают принять участие в законотворческом процессе: недавно парламентарии организовали уже вторую встречу с лидерами российского интернет-бизнеса. О том, чем могут быть полезны такие встречи, а также о том, как интернет переживает кризис, в интервью газете "Известия" рассказал Дмитрий Ицков, гендиректор корпорации New Media Stars, в которую входят два из пяти ведущих интернет-СМИ — ВЗГЛЯД.РУ и ДНИ.РУ.

- Имеют ли встречи депутатов с лидерами основных игроков Рунета реальный, прикладной смысл?

- Государство в лице депутатов Госдумы предлагает интернет-бизнесменам помощь в реализации необходимых рынку законопроектов. Это четко прозвучало на последней встрече. Но какие конкретно законодательные инициативы нужны интернету, определить самостоятельно у государства не получится. Встречи смогут приобрести огромный прикладной смысл, как только представители интернет-бизнеса будут готовы общаться в формате конкретных предложений, а не разговоров о том, у какой из компаний лучше или хуже пошли дела в связи с кризисом.

- Чего не хватает "интернетчикам" в российском законодательстве?

Отвечающие за интернет-законы чиновники просто не компетентны. А представители интернет-сообщества не проявляют необходимой активности»

- По сути, интернет-законодательства в России не существует. Законы есть, но на практике они не работают. Отсутствует законодательная база для компаний, предоставляющих услуги интернет-денег (Yandex деньги, Webmoney и др.). Они фактически занимаются банковской деятельностью, не имея лицензии. Ни к чему не приводят попытки принять работающий закон о спаме. Не очень хорошо обстоят дела с авторским правом. Трудновыполнимой является простая задача заверить интернет-страницу у нотариуса. Я считаю, это кадровая проблема. Отвечающие за интернет-законы чиновники просто не компетентны. А представители интернет-сообщества не проявляют необходимой активности, чтобы радикально изменить ситуацию.

- Может, интернет-сообщество просто заинтересовано в статус-кво?

- Такой статус-кво может обернуться серьезной проблемой как для интернет-бизнеса, так и для власти. 25 марта этого года Госдума утвердила закон о приеме платежей через терминалы, которые в конце 2007 года были под угрозой закрытия в результате постановления Банка России. Банк России решал проблему неконтролируемого потока наличных. Но такие автоматы давно стали частью инфраструктуры, и прекращение их работы существенно осложнило бы жизнь и потребителям, и бизнесменам.

Представьте: завтра в результате какой-то правовой коллизии Яндекс-деньги, к примеру, станут вне закона. Найдутся вполне разумные обоснования. Но это не будет полезно ни для Яндекса, ни для огромной части интернет-бизнеса, использующего эту систему как платежный инструмент, ни для конечного потребителя услуги. Может возникнуть социальная напряженность. Интернет-сообщество должно озаботиться необходимостью диалога с властью, в Госдуме должны появиться официальные лоббисты. Во многих развитых странах лоббистская деятельность узаконена. Главное — чтобы вся информация о ней была публичной.

- Что происходит с рынком труда в интернете? Есть ли профессии, которые находятся в "зоне риска", подлежат сокращению в первую очередь?

Мы получили предложение от Стивена Сигала стать нашим партнером и представлять интересы NMS в Голливуде»

- Для интернета - как отрасли - риск не в сокращении, а в тотальной нехватке квалифицированных кадров. Проблема не только в том, что из-за недостатка грамотных программистов, дизайнеров, руководителей закрываются стартапы, теряют деньги инвесторы, недостаточно интенсивно развиваются интернет-компании. Многие бизнесмены недооценивают интернет как медиа, как способ коммуникации с конечным потребителем. Я недавно спросил одного кинопродюсера, почему он для продвижения кино практически не использует интернет. Он ответил, что не рекомендуют маркетологи, и удивился, узнав, что ресурсы не самой большой компании на рынке New Media Stars посещают до миллиона его потенциальных зрителей в сутки. Если говорить о нашей (NMS) "зоне кадрового риска" — мы регулярно проводим ротацию кадров, чтобы поднять эффективность работы компании. Но это не кризисные увольнения. Мы по-прежнему испытываем кадровый голод.
Просмотров: 397



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.