22.11.2024 18:54
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Минск пробудил Байнет

 13:41  25.03.2014  | СОБЫТИЯ

В Минске завершилась ежегодная Международная практическая конференция «Неделя Байнета. Пробуждение».

В сфере интернет-маркетинга Неделя Байнета уверенно заняла центральное место. Участники мероприятия всячески старались оправдать название, всесторонне рассмотреть вопрос и предоставить максимум полезной информации.

На конференции работали 46 докладчиков из России, Беларуси, Украины, Литвы и Ирландии. Вся конференция была разделена на четыре больших направления: разработка сайтов, продвижение (SEO), социальные медиа (SMM&digital) и интернет-маркетинг.

Комментирует Роман Масленников, директор PR-агентства ПРОСТОР Пиар и Консалтинг, спикер 4-го дня конференции, автор доклада о противодействии «черному пиару»: «Уровень организации мероприятия – очень высокий. Для первого раза – это безусловный «5+». Мое сообщение было посвящено, как оказалось, актуальной теме – противодействие, так называемым, «черным пиар-технологиям». Удивительно то, что после мероприятия ко мне пробовали обратиться с тем, чтобы как подобные PR-кампании заказать. Возможно, это были провокации:)»

Со своим уникальным докладом также выступил Яндекс. «Мы готовились к этому моменту, — говорит Кирилл Николаев, руководитель группы веб-поиска в Яндексе, — Программисты разработали специальный механизм, который сразу по нажатию кнопки изменил алгоритмы ранжирования. Мы тестировали его один раз ночью перед отъездом. Да, все так и было – алгоритм сменился прямо там, на лету».

На официальном сайте конференции пообещали разместить свыше 500 полученных отзывов. Среди них отмечаются комментарии по поводу высокого уровня организации, широты охваченных тематик и потрясающей атмосферы.

Одной из главных задач конференции был толчок для компаний, чтобы те всерьез пересмотрели свои планы.

За четыре дня в Конгресс-холле Президент-отеля побывало почти полторы тысячи человек. Руководители, маркетологи, оптимизаторы. Собственники бизнеса. Специалисты в самых разных областях.

Пик посещений приходится на день SEO (около 500 человек), в другие дни в зале было по 400-450 человек. Фактически, каждый день с утра до вечера один из самых больших залов Минска был почти полон.

Конференция также транслировалась через Интернет в режиме реального времени. Статистика подключений показывает, что основная аудитория предсказуемо собиралась из Беларуси, России и Украины. Однако небольшой процент подключений был также отмечен из таких стран, как Казахстан, Израиль, Южная Африка, Польша, Испания и Чехия.

Онлайн-трансляция позволила наблюдать за докладами большому количеству заинтересованных лиц. В целом за 4 дня произошло более 3500 подключений, было роздано более 1038 GB трафика.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 1103



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

16.06.2022 Рязанские полицейские сожгли почти 70 килограммов конфискованных наркотиков

25.05.2022 В Москве открылась фотовыставка «Москва – алюминиевая»

25.08.2021 Россиянам стало сложнее нести кредитное бремя

02.07.2021 Столото: отзывы победителей

31.03.2021 Solcasino1000 – сегодня удача на вашей стороне

27.02.2021 После вируса нам предстоит борьба с мафией

27.02.2021 Россия поставляет в Индию вакцину и оружие.

22.02.2021 Самый дающий слот в 1хБет – это гарантия выигрыша и быстрого вывода денег.

17.02.2021 Как играть в онлайн покер на деньги

29.01.2021 Игорь Греков уволился

29.11.2020 Географический экзамен у рязанских десантников

27.11.2020 Спецназовцы ОСН(б) «Росич» провели учения с применением спецсредств

17.11.2020 Американские астронавты "пересели" с корабля Crew Dragon на борт МКС

07.11.2020 В центре Рязани разобрали мост у цирка

30.10.2020 «Колокол памяти» проходит в Москве и других городах России



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.