21.11.2024 14:56
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Ужесточение контроля над подготовкой пилотов, видеорегистратор в каждый самолет

 12:00  10.02.2014  | ОБЩЕСТВО

Инициатива по установке видеорегистратора в самолет, по сути, мало чем поможет в случае анализа возникновения чрезвычайной ситуации.

Во-первых, возникает проблема государственного лицензирования видеорегистрирующего оборудования на судне. Во-вторых, пользы от такого довеска в кабине пилота попросту не будет, пишет Николай Доброделов, Главный инженер «Инжиниринговой компании «2К».

Для фиксации данных о полете на судне всегда присутствует бортовой самописец, фиксирующий показания приборов самолета, полетные характеристики и запись переговоров экипажа и любые другие посторонние звуки, например работу приборов самолета, двигателей.

Бортовые самописцы зачастую размещаются в хвостовой части самолета, т.к. считается, что эта часть наименее подвержена разрушению в случае падения судна. В связи с этим устанавливать дополнительное оборудование, регистрирующее последние мгновения экипажа, излишне.

Ведь для самолета учитывается вся нагрузка. Установка камеры в кабине пилота, потребует протянуть кабели через весь самолет к хвостовой части, где нужно будет установить записывающее оборудование в защищенном корпусе.

Конечно, при современных технологиях это будет не очень и сложно, учитывая, что для хранения можно будет выбрать флэш-память, с дополнительными резервными системами и в жестком, защитном корпусе.

Но и для производителей авиатехники и самолетов, подобные системы лишь усложняют работу, учитывая, что в самолете не бывает лишнего места и все оборудование учитывается и продумывается при создании модели.

С точки зрения ужесточения контроля над экипажем вполне вероятно, что по окончанию удачных полетов, разбирать их поведение и фиксировать малейшие нарушения. Но подобные меры могут оказаться излишними.

При этом необходимо учитывать, что существуют моменты, не зависящие от мастерства экипажа самолета, например большой возраст самолета, высокая изношенность его оборудования и несоблюдение регламентов технического обслуживания.

В свою очередь все эти факторы накладывают дополнительные сложности на комплексный анализ полета: состояние судна, соблюдение экипажем предписанных правил и точная оценка послеполетного состояния.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 597



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.