SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Ужесточение контроля над подготовкой пилотов, видеорегистратор в каждый самолетИнициатива по установке видеорегистратора в самолет, по сути, мало чем поможет в случае анализа возникновения чрезвычайной ситуации. Во-первых, возникает проблема государственного лицензирования видеорегистрирующего оборудования на судне. Во-вторых, пользы от такого довеска в кабине пилота попросту не будет, пишет Николай Доброделов, Главный инженер «Инжиниринговой компании «2К».Для фиксации данных о полете на судне всегда присутствует бортовой самописец, фиксирующий показания приборов самолета, полетные характеристики и запись переговоров экипажа и любые другие посторонние звуки, например работу приборов самолета, двигателей. Бортовые самописцы зачастую размещаются в хвостовой части самолета, т.к. считается, что эта часть наименее подвержена разрушению в случае падения судна. В связи с этим устанавливать дополнительное оборудование, регистрирующее последние мгновения экипажа, излишне. Ведь для самолета учитывается вся нагрузка. Установка камеры в кабине пилота, потребует протянуть кабели через весь самолет к хвостовой части, где нужно будет установить записывающее оборудование в защищенном корпусе. Конечно, при современных технологиях это будет не очень и сложно, учитывая, что для хранения можно будет выбрать флэш-память, с дополнительными резервными системами и в жестком, защитном корпусе. Но и для производителей авиатехники и самолетов, подобные системы лишь усложняют работу, учитывая, что в самолете не бывает лишнего места и все оборудование учитывается и продумывается при создании модели. С точки зрения ужесточения контроля над экипажем вполне вероятно, что по окончанию удачных полетов, разбирать их поведение и фиксировать малейшие нарушения. Но подобные меры могут оказаться излишними. При этом необходимо учитывать, что существуют моменты, не зависящие от мастерства экипажа самолета, например большой возраст самолета, высокая изношенность его оборудования и несоблюдение регламентов технического обслуживания. В свою очередь все эти факторы накладывают дополнительные сложности на комплексный анализ полета: состояние судна, соблюдение экипажем предписанных правил и точная оценка послеполетного состояния. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 597
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|