SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Рынок сантехники в России: отечественный производитель «отвоевал» стабильные 20+%По итогам прошлого, 2013 года рынок сантехники в России составлял более 17 миллионов единиц и оценивался в 2 миллиарда евро. Что на 18% больше, в 2012 году. При этом в общем объеме изделий значительно выросла доля товаров российского производства. По итогам прошлого, 2013 года рынок сантехники в России составлял более 17 миллионов единиц и оценивался в 2 миллиарда евро. Что на 18% больше, чем аналогичные показатели за 2012 год. Но главное: в общем объеме изделий, представленных на выбор отечественного покупателя, значительно выросла доля товаров российского производства. Если еще в 2010 году на них приходилось не более 20% всего проданного ассортимента, то теперь это 32-35%. Что, по словам аналитиков, есть плюс не только для местных потребителей, но и развития технологий производства продукции в целом. При этом нельзя не отметить: основной вклад в формировании новой тенденции (популярности местного продукта) внесли не мелкие компании и заводы, а серьезные участники рынка. Иными словами, в том, что российский производитель сумел "отвоевать" у западного коллеги более 12% собственного рынка, "виноваты" не дешевые изделия, а те же акриловые ванны акванет, унитазы и смесители Аквелла, Каприго и продукция прочих заслуженных брендов, зарегистрированных в РФ. По итогам проведенного опроса, российская сантехника становится выбором современного покупателя все чаще по 3 причинам:
При этом стоит отметить, что популярность западных сантехнических изделий в России все еще остается очень высокой. Китай свои позиции уже несколько потерял, а вот Европа их только наращивает, как отмечают крупные продавцы сантехники. Но та же шведская продукция на виртуальных "прилавках" santehnika-tut.ru, например, уже представлена в том же ряду, что и российская (Акванет, Аквелла и другие). Что говорит о сопоставимых показателях качества товара. По самым пессимистичным прогнозам данная тенденция (популяризации отечественной марочной сантехники) продержится еще лет 10, как минимум. И доля российских изделий в общем объеме продаж продолжит расти. Ориентировочные темпы роста, как считают аналитики, будут колебаться от 10-13% до 22-24% в год в разных регионах. Сами же производители обещают, что сделают все возможное, чтобы укрепить свои позиции в рейтинге покупательских предпочтений (не без использования наиболее действенных – ценовых – рычагов, конечно). Просмотров: 2093
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|