30.11.2024 04:39
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Новая Lada появится в 2012 году

 00:00  24.03.2009  | ОБЩЕСТВО

Главный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман рассказал, когда появятся первые результаты сотрудничества между АвтоВАЗом и дизайн-центром французского автопроизводителя. По примерным расчетам эксперта, новая "французская" Lada должна появиться через два-три года.

В интервью "Ведомостям", Патрик Ле Кеман отметил, что в настоящий момент сотрудничество с АвтоВАЗом несколько приторможено из-за мирового кризиса. "Время очень непростое. И все автомобильные компании сконцентрированы на кэш-флоу (потоки денежных средств - прим. Дни.ру), чтобы тратить не больше того, что получают. Сокращаем расходы везде, где только возможно", - сетует Ле Кеман.

После покупки блокпакета акций российского автопроизводителя прислал в России команду из нескольких топ-менеджеров, которые вошли в совет директоров АвтоВАЗа. В их числе Энтон Грейд, которого главный дизайнер Renault охарактеризовал как "отличного специалиста с большим опытом работы". Грейд должен стать в будущем директором по дизайну АвтоВАЗа и заниматься обновлением внешности российских автомобилей. Однако пока что эксперт не проявил себя на @%. "К сожалению, в нынешней ситуации он не может делать столько, сколько способен, поскольку экономическая ситуация на ВАЗе очень непростая", - пояснил Ле Кеман.

\

По прогнозам ведущего дизайнера французской марки первые результаты сотрудничества дизайнеров Renault и АвтоВАЗа должны появиться "через два или три года". "Кризис приводит к тому, что автопроизводителям приходится откладывать новые проекты. Сейчас АвтоВАЗ, так же как и мы, как и другие автомобильные компании, стремится не инвестировать в новые проекты, но заниматься ежедневным менеджментом", - отметил эксперт.

Ле Кеман уверен, что в будущем дизайн автомобилей будет иметь все большее значение. "В ближайшие месяцы и годы роль дизайнеров будет даже выше, чем раньше. Поскольку конкуренция будет становиться все жестче и жестче", - отмечает дизайнер. В то время когда растет спрос на малобюджетные автомобили, производители должны очень тщательно подходить к выбору комплектации авто и привлекать покупателей не широким выбором дополнительных опций, а другими достоинствами автомобиля, например, внешностью. Так, новое поколение Renault Clio, разработкой которого занимался Ле Кеман, наконец-то обогнало по объему продаж во Франции главного конкурента - Peugeot 207. А продажи Renault Megane Coupe в два раза превысили запланированные. Остается надеяться, что после доработки внешности "Лады" французскими дизайнерами, интерес к продукции российского автопрома будет складываться не только из низкой цены и доступности ремонта.

Дни.ру

Просмотров: 448



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.