23.11.2024 03:06
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Авиаперевозчики против демпинга цен на авиабилеты

 13:32  22.01.2014  | БИЗНЕС

Стоимость авиабилета формируется из нескольких показателей.

Их можно разделить на тариф авиакомпании и издержки по обслуживанию, куда входит топливный сбор, техническое обслуживание в аэропортах, страховка и сбор за оформление билета. Топливный сбор зависит от стоимости топлива, которая как мы понимаем не постоянная величина, и зависит от рыночной цены, пишет Тамара Касьянова, к.э.н., Генеральный директор «2К Аудит-Деловые консультации/Морисон Интернешнл».

Если цены на топливо сильно вырастут, то это сильно ударит по формированию стоимости авиабилета. В этих условиях политика перевозчика будет направлена на снижение издержек и повышение собственного тарифа.

В свою очередь агенты, занимающиеся перепродажей билетов, стоят особняком, т.к. они связаны с операторами договором комиссии. Это позволяет агентствам и компаниям заниматься перепродажей авиабилетов, получая, например, с каждой сделки комиссионное вознаграждение, которое может составлять определенный процент от цены билета или исчисляться по-иному.

Но отношения между перевозчиком и агентством могут протекать через посредников, которые предоставляют агентство особые условия по продаже билетов, позволяя более свободно распоряжаться вырученными с продаж денежными средствами.

В любом случае обращение авиакомпаний о запрете политики демпинга вполне объяснимо. Заработок на продаже авиабилетов по ценам ниже рыночных в принципе невозможен, компания не сможет покрыть все убытки.

Ей будет нужен инвестор и стратегия по поднятию популярности собственных сервисов, чтобы извлекать прибыль с дополнительных услуг, выделяя себя среди конкурентов.

Но в российских условиях это сложно осуществимая задача, в связи с чем попытки ведения демпингового бизнеса наносят ущерб индустрии авиаперевозок, т.к. авиаперевозчик будет в дальнейшем испытывать на себе либо отток клиентов, либо снижение покупательской способности.

Но в таком случае единственная мера противодействия заключается в тщательном подборе будущих компаний-продажников, возможно делая акцент на дочерних агентствах, ценовую политику которых контролировать будет намного легче.

В нынешних условиях надеяться, что отечественные сетевые стартапы смогут подняться на волне низких цен, не приходится, т.к. это слишком рискованный бизнес.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 1356



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.