23.11.2024 03:08
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Tele2 подвела итоги новогоднего роуминга

 09:36  21.01.2014  | БИЗНЕС
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги использования абонентами услуг международного роуминга в дни новогодних праздников. Мобильный интернет-трафик за рубежом вырос на 50% по сравнению с зимним отпускным сезоном 2013.

Наиболее востребованными направлениями новогоднего отдыха клиентов Tele2 были страны СНГ, Прибалтика и Скандинавия. Их выбрали больше половины абонентов Tele2, воспользовавшихся международным роумингом c 31 декабря 2013 года по 8 января 2014 года.

Лидерами по посещаемости в дни зимних каникул стали Финляндия, Казахстан, Польша, Украина, Беларусь, Эстония и Германия.

Кроме популярных направлений пляжного отдыха – Египта, Турции и Таиланда, абоненты Tele2 побывали и в самых экзотических и отдаленных местах планеты, среди которых: Сент-Китс и Невис, Гватемала, Гуам, Бахрейн, Конго, Тринидад и Тобаго. Наиболее активными пользователями услуг мобильного интернета были абоненты, проводившие каникулы в Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане и Норвегии.

Рязанские абоненты Tele2 в Новый год посетили 46 стран, в число которых вошли не только традиционные курортные направления, но и Нидерланды, Великобритания и Саудовская Аравия. Также жители региона активно путешествовали по России. Кроме того, популярным направлением поездок стали страны СНГ – Армения, Грузия, Таджикистан и Украина.

В праздники рязанцы совершили более 11 тысяч минут исходящих разговоров и приняли более 19 тысяч минут звонков в роуминге. Также было отправлено более 17 тысяч SMS-сообщений.

Популярность услуг международного роуминга у абонентов Tele2 обусловлена не только сезонным фактором, но и выгодными тарифами. По данным консалтингового агентства J’son & Partners Consulting, Tele2 предлагает наиболее выгодные цены на голосовую связь по большинству направлений (без учета дополнительных опций и скидок), а также на мобильный интернет - 25 рублей за 1 мегабайт в СНГ, Прибалтике и Европе, 50 рублей за 1 мегабайт в Африке, Азии и Австралии www.json.ru/files/reports/2013-09-11_Roaming_MW_RU.

Значительный рост мобильного интернет-трафика за рубежом объясняется активным использованием таких опций, как «Евроинтернет» (услуги передачи данных без ограничения скорости и объема потребляемого трафика за 5 рублей в сутки) и «Льготный роуминг в странах действия сети Tele2» (одна минута разговора или мегабайт мобильного интернета в Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Хорватии и Казахстане по единой цене 5 рублей).
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 1044



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.