SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
В новогодние каникулы абоненты Tele2 отправили 383 миллиона SMS и MMSTele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в дни новогодних каникул. С 31 декабря 2013 года по 8 января 2014 года российские абоненты Tele2 совершили более 653 миллионов звонков и отправили свыше 383 миллионов SMS и MMS.В новогоднюю ночь традиционно было отмечено существенное увеличение нагрузки на сети мобильной связи. Так, с 18 часов 31 декабря 2013 до 8 часов 1 января 2014 абоненты Tele2 совершили более 60 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 108 миллионов минут. Для каждого поздравления абонентам Tele2 потребовалось в среднем менее двух минут. Максимальное число звонков было зафиксировано в первый час нового года. В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик - абоненты Tele2 активно отправляли текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. Всего в новогоднюю ночь было передано более 75 миллионов SMS и MMS. Активнее всего поздравляли друзей и близких абоненты из Санкт-Петербурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Кемерова, Омска и Воронежа. Звонковая активность рязанцев начала устойчиво расти с 7 утра 31 декабря. За 31 декабря и 1 января жители региона совершили более 2 миллионов 702 тысяч звонков общей продолжительностью более 4 миллионов 528 тысяч минут, а также отправили более 1 миллиона 328 тысяч SMS и MMS. Эффективная работа сети Tele2 в дни повышенной новогодней активности абонентов – результат планомерного технического развития на протяжении всего 2013 года и заблаговременной подготовки к пиковым нагрузкам. В течение года Tele2 расширяла территорию покрытия и увеличивала емкость сети, вводя в коммерческую эксплуатацию новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизируя уже действующие. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1356
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|