SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Прошел семинар руководителей пресс-служб ВХЛВ Москве прошел семинар для пресс-служб клубов Высшей хоккейной лиги. ХК «Рязань» представлял руководитель пресс-службы клуба Михаил Солдатов. Мероприятие было посвящено подведению итогов работы пресс-служб в третьем сезоне ВХЛ, вопросам оптимального взаимодействия пресс-служб клубов Лиги с электронными и печатными средствами массовой информации, а также изменениям в работе статистической бригады.С докладами перед представителями клубов ВХЛ выступили заместитель управляющего директора ВХЛ Николай Карпович и начальник отдела коммуникаций Сергей Можаев, а также специально приглашенные гости - главный редактор ИД «Индепендент спорт» Станислав Гридасов, комментатор «НТВ-плюс» Денис Казанский и руководитель отдела хоккея «Чемпионат.com» Максим Лебедев. - В августе мы традиционно собираем в Москве руководителей пресс-служб клубов ВХЛ, чтобы провести анализ нашей совместной работы, поговорить о насущном, огласить задачи на будущее. Помимо теоретической части и обсуждения требований медиа-раздела регламента, мы приглашаем провести информационно-практические мастер-классы ведущих спортивных журналистов страны. Мероприятие, хочется верить, получилось информативным и полезным. У нас получился интересный диалог по актуальным вопросам. Надеюсь, представители клубов остались довольны и постараются применить полученные знания в своей работе. В свою очередь, хочу поблагодарить собравшихся за кропотливую ежедневную работу и обмен профессиональным опытом. Главное, мы услышали друг друга, - такой комментарий прошедшему семинару дал Николай Карпович. - На семинаре нам удалось не только подвести итоги прошлого сезона, но и в форме активного диалога обсудить важные и наболевшие вопросы, касающиеся медиа-раздела Регламента ВХЛ. В первую очередь это касается актуальности и оперативности, а также качества фотоматериалов и новостей из жизни клубов. Надо сказать, что у всех руководителей пресс-служб клубов ВХЛ есть понимание и, что самое главное, желание развиваться и совершенствоваться. Так уж повелось, что круг обязанностей пресс-секретарей в клубах ВХЛ не ограничивается исключительно связями с общественностью и СМИ. В этой связи хочу поблагодарить все пресс-службы и их руководителей за профессионально проделанную работу в прошедшем сезоне, и я уверен, что с тем энтузиазмом, который присутствовал у коллег на семинаре, следующий сезон будет еще лучше, чем предыдущий, – отметил Сергей Можаев. - Подобные семинары я рассматриваю не просто как необходимость «получить втык» за упущения, допущенные в предыдущем сезоне, и выслушать определенные «ц/у» на следующий. Это в первую очередь общение, обмен опытом с коллегами из других команд Лиги. Ведь на протяжении сезона нам приходится часто контактировать, правда, зачастую заочно. И фундамент успеха будущего сотрудничества в течении сезона у пресс-служб, как и у команд, закладывается летом. Ну а участие в семинаре таких «зубров» как Стас Гридасов и Денис Казанский является прекрасной возможностью сравнить свои взгляды на работу медиа-служб с мнением людей, доказавшим свою профессиональную состоятельность на высоком уровне, - поделился своим мнением о семинаре Михаил Солдатов. Так же Солдатов напоминает региональным СМИ, что в настоящее время проходит, а правильнее будет сказать, уже завершается аккредитация на игры ВХЛ сезона-2013/14 годов. К сожалению, не все относятся к процедуре прохождения аккредитации должным образом, видимо, рассчитывая «проскочить» за «былые заслуги» или «по облегченной программе». Подчеркиваем особо – требования едины для всех. Согласно Регламенту ВХЛ сезонной аккредитации на матчи Чемпионата ВХЛ подлежат представители СМИ, соответствующие следующим требованиям: - соблюдающие Закон РФ «О средствах массовой информации»; - имеющие квалификацию работника СМИ, подтвержденную действующим удостоверением соответствующего СМИ; - подавшие заявку на аккредитацию и предоставившие информацию о себе в установленные сроки и в полном объеме. Для подачи заявки необходимо предоставить официальное письмо от СМИ за подписью руководителя организации с указанием сотрудников, которых издание считает необходимым аккредитовать. В письме следует указать, что СМИ берет ответственность за соблюдение своими представителями требований лиги и журналистской этики, а также обосновать необходимость получения аккредитации. Так же требуется предоставить фотографию на белом фоне с разрешением 300 dpi, размером 3х4 сантиметра. Заявки на сезонную аккредитацию принимаются до 15 августа 2013 года по электронному адресу пресс-службы ХК «Рязань»: mimis@rambler.ru. Заявки, присланные после этой даты или направленные другим способом, рассматриваться не будут. На основании полученных от СМИ писем, руководствуясь собственными интересами в профессиональном освещении спортивных событий, пресс-служба ХК «Рязань» составит официальное письмо, в котором укажет рекомендованных клубом к аккредитации представителей СМИ, и направит его в пресс-службу ВХЛ. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1299
|
Другие новости из рубрики 19.01.2023 Виды букмекерских контор 26.05.2022 «Сент-Этьен» спасет чудо? 03.04.2021 Что такое БК Betwinner ? 29.03.2021 «Челси» снова сыграл вничью с «Манчестер Юнайтед» 26.02.2021 Ставки на спорт - это бизнес? 15.12.2020 Рязань-ВДВ" одержала семнадцатую победу подряд и поднялась на первое место 10.12.2020 Матчи БК «Рязань» - СШОР-№2-КБК перенесены 07.12.2020 «Горожане» вернулись на домашний лед 06.12.2020 По субботнему сценарию 05.12.2020 На классе 05.12.2020 Ждем в гости «Грин Хилл» 02.12.2020 ХК "Рязань" подписал контракт с рязанским воспитанником 01.12.2020 Возвращение Эксанова БК «Рязань» отметил двойной победой в Твери 01.12.2020 «Рязань-ВДВ» сыграет четыре домашних матча 26.11.2020 «Рязань-ВДВ» продлила победную серию |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|