SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Тарифы Tele2 в очередной раз признаны самыми выгодными в РоссииTele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует о результатах исследования стоимости услуг мобильной связи для частных абонентов в 83 регионах России, проведенного аналитическим агентством ComNews Research. Аналитики агентства признали тарифы Tele2 наиболее выгодными среди предложений всех операторов, оказывающих услуги в России. Как и в 2012 году, самая высокая стоимость услуг зафиксирована в тех регионах страны, где Tele2 не представлена.Исследование показало, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России за период с июля 2012 года по апрель 2013 года снизился на 13%. Примечательно, что регионом с самыми низкими тарифными предложениями стала Еврейская автономная область, которая по результатам прошлогоднего исследования была одним из самых дорогих регионов страны. Значительное снижение цен показывают также Камчатский край, Сахалинская и Магаданская области, в которых осенью 2012 года в коммерческую эксплуатацию была запущена сеть Tele2. В частности, в Сахалинской области, несмотря на достаточно высокий общий уровень цен, благодаря приходу на рынок нового игрока за прошедшие полгода произошло существенное снижение - на 33%. Противоположным примером уже второй год подряд может служить Москва, которая при неизменном количестве операторов связи остается самым дорогим регионом России по стоимости услуг сотовой связи. В Рязанской области оператор Tele2 присутствует уже более трех лет. В течение всего периода оператор стабильно работает над предоставлением наиболее выгодных цен на услуги сотовой связи абонентам. Количество абонентов, делающих выбор в пользу Tele2 в Рязанской области, неизменно растет с каждым годом. Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Исследование подтверждает, что в регионах, где работает большое количество операторов, цены на сотовую связь существенно ниже, чем в регионах, где конкуренция ограничена. Ценовое лидерство по-прежнему является одним из наших ключевых конкурентных преимуществ, и это оказывает существенное влияние на среднюю стоимость услуг связи в каждом регионе присутствия. Показателен и пример падения цен на Дальнем Востоке, куда оператор пришел в конце прошлого года. При этом эффективность бизнеса компании - самая высокая в отрасли, и это подтверждается операционными результатами работы по истечении первого квартала текущего года». Напомним, что в 2012 году аналитики агентства ComNews провели два исследования стоимости услуг мобильной связи - для частных и бизнес-абонентов во всех регионах России. По итогам исследований и тарифы для частных лиц, и бизнес-тарифы Tele2 были признаны наиболее выгодными среди предложений всех сотовых операторов России. Самая высокая стоимость услуг мобильной связи была также зафиксирована в тех регионах страны, где Tele2 на тот момент не была представлена. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1437
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|