SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
«SMM вышел за рамки маркетинга»Сейчас одним из самых модных направлений в маркетинге считается SMM, дословно «маркетинг в социальных сетях». Чтобы понять, как действуют на этом рынке, АП поговорила с Никитой Орфеновым, руководителем отдела продаж московской компании IQBuzz, занимающейся мониторингом социальных медиа, пишет http://www.ampravda.ru.Специалист рассказал читателям АП, что же такое SMM, объяснил, чем SMM-специалисты отличаются от PR-менеджеров и кого в ближайшее время стоит ждать на этом бурно развивающемся рынке. — Никита, расскажите, когда появилось направление SMM? — Сам термин появился в начале 2000-х годов в результате распространения интернета, ведь smm и раскрутка являются непременным условием работы сайтов в интернете. В нашей стране впервые работой в этой области, по моим данным, начали заниматься в 2008—2009 годах, и это были представительства крупных иностранных брендов. — SMM — это направление в маркетинге? — Да, но на практике уже сейчас видно, что работа SMM-специалистов выходит далеко за рамки собственно маркетинга. Ряд экспертов предлагают переводить термин SMM не как маркетинг в социальных медиа, а как управление социальными медиа (social media management). Например, клиенты часто жалуются на странице компании на задержки в доставке товара интернет-магазином. SMM-специалист должен выяснить в соответствующем отделе ситуацию с доставкой и сообщить об этом клиенту. Если проблема с доставкой происходит постоянно, то необходимо поставить перед руководством вопрос о системном решении данной проблемы. Эта деятельность непосредственно с маркетингом не связана. — SMM-специалисты отличаются от маркетологов или PR-менеджеров? — Руководство компаний понимает цель и задачи таких сотрудников по-разному. Обычный набор должностных обязанностей специалиста SMM: обеспечение присутствия брендов в тематических сообществах; наполнение страниц в соцсетях и вовлечение их участников в жизнь компании; мониторинг интернета и отработка негатива в адрес бренда. Также такие специалисты должны уметь разрабатывать стратегию продвижения компании в интернете и работать с подрядчиками, уметь выстраивать отношения с коллегами. Конечная цель работы таких сотрудников в моем понимании — повышение уровня продаж в компании. — Кто сейчас основные игроки на рынке SMM? — Как правило, это компании b2c рынка. Среди них выделяются представительства зарубежных брендов, которым головные офисы выделяют соответствующие бюджеты в обязательном порядке. Лидеры отраслей — банки, производители автомобилей, компании по продаже недвижимости, интернет-магазины и компании из отрасли товаров народного потребления. В ближайшее время стоит ждать компании второго эшелона из отраслей, которые уже пошли в smm, а также большее количество игроков из области b2b. — Не будет ли перенасыщения контента? — Конечно, будет. Но поскольку сам пользователь решает, информацию с каких страниц он хочет видеть, то выиграют те компании, которые будут вести себя умно. Просмотров: 1793
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|