21.12.2024 18:09
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Офисная мебель. Как сэкономить без потери качества

 15:45  07.03.2013  | БИЗНЕС
Многие компании при покупке офисной мебели ориентируются не только на ее качество, но также и на цену приобретаемой мебели. Что конечно же оправданно, учитывая, что далеко не каждая фирма может позволить себе бездумно тратить средства. Но как, желая сэкономить при покупке, приобрести мебель достойного качества?

На цену мебели влияет не только качество и класс, но и другие факторы. Так, стоимость товара повышается из-за известности бренда, наличия посредников, доставки из-за рубежа, нахождения коллекции на пике популярности, комплектации и т.д. Зато всегда можно найти наиболее выгодные предложения поставщика или производителя, внимательно изучив ситуацию на рынке.

Необходимо сразу определиться с классом мебели. Даже если компании пока недоступен премиум-класс, правильный подход к выбору дизайна и качества позволит создать стильный и эффективный офис с использованием мебели эконом-класса.

Тщательно продуманная комплектация, составленная на основе дизайн-проекта или хотя бы плана расстановки, даст возможность определить все необходимое и достаточное, не переплачивая за лишние элементы.

Приобретая предметы меблировки, следует думать «на перспективу», чтобы в случае расширения компании можно было дополнить уже имеющуюся серию мебели новыми элементами, изготовленными в том же стиле. Это проще осуществить, выбрав отечественного производителя.

Свою долю в цену вносит и дизайн: более модные стилевые и цветовые направления обычно стоят дороже. Также на цену влияют:
  • - Материалы.
  • - Толщина столешниц.
  • - Наличие металлических опор и элементов декора.
  • - Разнообразие и качество фурнитуры.
  • - Наличие дополнительных замков и элементов.
На этих элементах можно существенно сэкономить. Однако при этом нужно внимательно следить за тем, чтобы не пострадала функциональность и долговечность.

Мебель для офиса должна быть удобной и функциональной. Очень важны стойка ресепшн и переговорная зона, благодаря которым складывается первое впечатление о компании. Излишняя экономия на этих предметах себя обычно не оправдывает, поскольку она негативно сказывается на имидже фирмы.
Просмотров: 1963



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.