SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Эффективность вузов оценят по числу безработных выпускниковМинобрнауки России планирует изменить критерии ежегодного мониторинга эффективности вузов и будет учитывать число выпускников, оказавшихся на бирже труда после окончания учебного заведения. Минобрнауки России планирует изменить критерии ежегодного мониторинга эффективности вузов и будет учитывать число выпускников, оказавшихся на бирже труда после окончания учебного заведения, пишет во вторник газета «Коммерсант»«Мы собираемся оценивать взаимоотношения системы образования и рынка труда. То есть учитывать количество выпускников вуза, которые обратились на биржу труда», — рассказал изданию замглавы министерства Александр Климов. По его словам, на сегодняшний день примерно 6% молодых специалистов сразу после окончания вуза встают на учет в качестве безработных, чаще всего это юристы и экономисты. Этот критерий, как предполагается, будет единым для всех вузов. Кроме того, планируется изменить оценку учебных заведений с образовательной спецификой, например творческих, транспортных или военных. «Они получат свои дополнительные критерии оценки, разработанные при участии профильных министерств. Так, министерство культуры уже предложило два таких показателя. Во-первых, оценивать, как абитуриенты сдали творческие экзамены. Во-вторых, смотреть, насколько хорошо вузы участвуют в творческих мероприятиях, концертах и спектаклях», — пояснил Климов. Минобрнауки в 2012 году опубликовало результаты мониторинга высших учебных заведений. Всего в нем приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала. Университеты внесли показатели своей деятельности по 50 параметрам в единую информационную систему, а министерство перепроверило полученные данные. На основе этих данных был составлен список неэффективных вузов. По итогам заседания межведомственной комиссии, в которую входили представители различных ведомств и чиновники из регионов, было принято решение разделить список неэффективных вузов и филиалов на три группы. В первую группу попали учреждения с признаками неэффективности, связанными со спецификой их деятельности (в основном архитектурно-художественные, театральные, транспортные). Вторая — вузы и филиалы, для которых до конца года должны быть разработаны программы развития, согласованные с учредителем и регионом. Третья — неэффективные образовательные учреждения, которым предстоит реорганизация. Источник: http://news.mail.ru Просмотров: 1548
|
Другие новости из рубрики 31.01.2023 Что вы хотели знать о высшем образовании, но стеснялись спросить 26.12.2022 Переподготовка специалистов в Арконс Групп 12.12.2022 Курсовая работа по логистике: как проходит защита 25.06.2022 Получение образования в Швейцарии 14.04.2022 Дистанционное обучение в Рязани 09.02.2022 «Традиции живая нить»: праздник в библиотеке 22.05.2021 Дипломная по макроэкономике легко 17.03.2021 Каждый четвертый в России считает, что четырехдневная рабочая неделя не нужна ни женщинам, ни... 09.12.2020 Год журавля в школах 19.11.2020 В школах Рязани вводят «веерный переход» на дистанционное обучение 17.11.2020 В Санкт-Петербурге развивается Пансион воспитанниц кадетского корпуса 08.11.2020 Преподаватели вузов РФ удивились идее о сроке годности дипломов 03.11.2020 В педагогическом колледже новые мастерские 27.10.2020 «МИСиС зажигает звезды» в Рязани 21.09.2020 13 групп в РГУ имени Есенина ушли на дистанционное обучение |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|