SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
О них говорят: новые лица весеннее-летних коллекцийСнимки для рекламной кампании весенне-летней коллекции Марка Джейкобса сделал фотограф Стивен Майзел. Кампания, как и сама коллекция, получилась очень "кукольной": девушки напоминают двух Барби и позируют на фоне розовых предметов интерьера, с разноцветными шариками мороженого. Что касается одежды, созданной кутюрье для предстоящей весны и лета, то ее тоже нельзя назвать строгой: в линии преобладают платья с цветочными аппликациями и принтами, а также костюмы ярких оттенков в стиле ретро. Марк Джейкобс уже не в первый раз эксплуатирует подобный образ: в прошлом году для рекламы аромата своего бренда он выбрал юную актрису Дакоту Фэннинг. Дарья Строкоус - одна из самых востребованных российских моделей, занимает 11 место в рейтинге мировых топ-моделей по версии влиятельного портала Models.com. Кэти Нешер - модель родом из России, начавшая карьеру в 2011 году в возрасте 27 лет. Считается самой взрослой начинающей манекенщицей. Итальянский модельер Джорджио Армани лично пригласил российского футболиста Александра Кержакова на свой закрытый показ в Милане, сообщает vokrug.tv. Нападающий санкт-петербургского клуба "Зенит" посетил Италию, где увидел осенне-зимнюю линию знаменитого дизайнера. По информации источника, сейчас Кержаков ведет переговоры с предстваителями Emporio Armani и, возможно, станет лицом марки в России. "Меня привлекают сильные, одаренные и целеустремленные люди. Армани является одним из выдающихся людей нашего времени! Личное знакомство с ним - яркое подтверждение этому. Я восхищаюсь не только тем, что делает Армани, но и тем, как он это делает. Для меня Армани - не просто знаменитая личность, а человек, который любит жизнь и ценит ее, сочетая роскошь, стиль, колоссальный труд и свой дар", - сказал футболист. Если Кержаков заключит контракт с итальянской маркой, то он станет уже четвертым спортсменом, с которым сотрудничает модный Дома. Ранее в рекламных кампаниях Armani снимались футболисты Дэвид Бекхэм, Криштиану Роналду и теннисист Рафаэль Надаль. Однако все это разговоры о моделях, известных в России лицах. Для торговых фирм знаковые фигуры могут представлять некоторый интерес. Но скорее всего товаром от кутюрье магазины не "накормишь". Всегда выручат оптовые поставщики. Например, к весне значительный интерес вызывают пальто оптом от производителя. Просмотров: 2964
|
Другие новости из рубрики 25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay 12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций 15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова 11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ 13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России 27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие 16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства 16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды 16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России 16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании 06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности 29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание 26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги 11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|