22.04.2025 22:08
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Выгодные покупки

 11:09  08.12.2012  | БИЗНЕС

В наше дни все люди умеют считать, особенно когда это касается денег. Мало таких людей, которые безрассудно тратят заработанные средства. Даже приходя в обычный супермаркет, покупатель сравнивает соотношение цены и качества товара.

В наше дни все люди умеют считать, особенно когда это касается денег. Мало таких людей, которые безрассудно тратят заработанные средства. Даже приходя в обычный супермаркет, покупатель сравнивает соотношение цены и качества товара. Задача же маркетологов - уметь преподнести в выгодном свете тот или иной товар. Поэтому часто можно увидеть вывески и таблички со словами «скидки» и «акции». Для увеличения объема продаж разрабатывают всевозможные акции. Покупателям открывается возможность выгодно совершить покупку или воспользоваться какими-либо услугами.
Например, придя в магазин для покупки мебели, внимание человека, прежде всего, привлекает товар по акции. Если на выбранный товар предоставляется скидка на мебель, то в большинстве случаев это становится решающим фактором. И есть вероятность, что счастливый обладатель вернется сюда не раз за новыми покупками, а порой порекомендует этот магазин и своим друзьям.
Применение скидок многими организациями как в оптовой, так и в розничной торговле обусловливается необходимостью продвижения товаров и услуг. Скидки и акции предоставляются по различным поводам. Такой маркетинговый ход похож на подарок для наиболее любимых и постоянных покупателей, что-то вроде акта милосердия. Особенно актуально это в преддверии каких-нибудь праздников.
Или же представьте такую ситуацию: вам предстоит командировка и необходимо найти номер хорошей гостинице. В Интернете можно посмотреть, какие имеются в данном городе отели и узнать расценки на их услуги. В приоритете будут гостиницы со скидкой. Это выгодно человеку, желающему получить услуги со скидкой, и владельцу отеля, гостиницы, так как подобные методы позволяют привлечь больше клиентов. Такой подход дает некоторые преимущества перед конкурентами. Очень важно в условиях рыночной экономики иметь гибкую политику, а она включает в себя и проведение всевозможных акций..
Это же относится и к услугам на заказ такси. При разных обстоятельствах у многих возникает необходимость заказывать такси. Если вы делаете это постоянно, то выгоднее обращаться в ту компанию, которая предоставляет скидки на такси. Одни компании предлагают получить специальные дисконтные карты, дающие право пользоваться услугами такси по льготным тарифам, другие используют специальные купоны. Такой подход позволяет клиенту регулярно получать от 2 до 10% скидки.


Просмотров: 1572



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.