21.11.2024 17:48
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Пассажиры высоко оценили качество услуг «Аэрофлота»

 14:45  29.09.2012  | БИЗНЕС

Компания «Аэрофлот» признана лучшей по качеству обслуживания пассажиров среди авиаперевозчиков, входящих в международный альянс SkyTeam.

На днях компания InSites Consulting опубликовала результаты социологического исследования, проведенного по заказу самого SkyTeam. В нем участвовали более 20 тысяч пассажиров, летающих авиакомпаниями-членами альянса.

Согласно результатам анкетирования, 70% респондентов поставили «Аэрофлоту» наивысшие баллы за качество наземного обслуживания – например, при регистрации на рейсы. Еще 57 % оценили в 9 и 10 баллов сервис на борту авиалайнеров российского перевозчика. Эти показатели вывели «Аэрофлот» на первое место среди авиакомпаний альянса.

Независимые эксперты считают столь высокую оценку вполне заслуженной. «Если сравнивать «Аэрофлот» с другими европейскими авиакомпаниями, то он действительно находится на очень высоком уровне с точки зрения качества сервиса. А если говорить о качестве бизнес-класса, то он объективно превосходит все крупные авиакомпании, выполняющие полеты между Россией и европейскими городами», - отмечает глава аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Объективные данные подтверждают это мнение. Так, в прошлом году «Аэрофлот» уже занимал высшие строчки рейтинга Международной ассоциации воздушного транспорта, обогнав таких признанных лидеров авиационного рынка, как Lufthansa, British Airways, KLM, Air France и AlItalia.
Просмотров: 1596



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

25.10.2022 Мерчендайзинг от агентства PromerPay

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.