30.06.2024 04:20
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Рязанские туристы стали в два раза чаще ездить в Китай

 16:49  21.06.2024  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

В 2024 году рязанцы охладели к Египту и все чаще стали выбирать Китай. С января по май число туристов из Рязани в КНР выросло более чем в 2 раза. При этом активно растет спрос и на экзотические варианты путешествий: Маврикий, Мальдивы и Марокко. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных роуминга абонентов.

В 2024 году рязанцы охладели к Египту и все чаще стали выбирать Китай. С января по май число туристов из Рязани в КНР выросло более чем в 2 раза. При этом активно растет спрос и на экзотические варианты путешествий: Маврикий, Мальдивы и Марокко. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных роуминга абонентов.

Лидерство среди самых востребованных заграничных направлений удерживает Турция. Более того, за пять месяцев число поездок в эту страну выросло еще на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Второе и третье место заняли Казахстан (-25% год к году) и Беларусь (+10%).

Четвертую строчку занимают ОАЭ, где до начала лета наблюдается высокий туристический сезон. Однако за год интерес к Эмиратам снизился на 6%. Замыкает топ-5 Китай. За год число поездок в КНР выросло на 26%, что позволило ему обогнать Египет и Таиланд — поток туристов в эти страны, напротив, снизился на 49% и 62% соответственно.

При этом россияне распробовали и другие дальние направления. В основном активнее всего растет интерес к странам Азии и Африки. Так, популярность Мальдив у туристов из РФ выросла в 7 раз, Маврикия — в 6 раз, Японии — 2,4 раза, Марокко — 1,6 раза.

Несмотря на общее падение спроса на поездки в Европу (-11%), традиционно востребованные у туристов страны также демонстрируют положительную динамику. Например, число поездок во Францию выросло на 38%, Италию — на 19%, а Испанию — на 14%.

В заграничных поездках россияне, в том числе и рязанцы, чаще всего пользуются Telegram. По данным Yota, это приложение стало самым популярным в роуминге: за год активность путешествующих абонентов из Рязани в мессенджере выросла на 21%. На втором месте находится VK (+19%), а замыкает первую тройку YouTube (+13%). Кроме того, путешественники часто пользуются в роуминге музыкальными и картографическими сервисами.

При этом в МегаФоне ранее отмечали увеличившийся в майские праздники интерес путешественников из Рязани к Турции (+15%), Узбекистану (+88%) и ОАЭ (+19%).

Реклама. ООО «Скартел». ИНН 7701725181. ОГРН 5077746847690

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Просмотров: 259



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

22.06.2024 В Рязани почтили память погибших в Великой Отечественной войне

21.06.2024 Рязанцы сняли конфликт покупателя и охранника в сетевом магазине

21.06.2024 В Рязани у водителя арестовали Mitsubishi за долги по штрафам

21.06.2024 В Рязани произошло ДТП в Горроще рядом с Семашко

21.06.2024 В Рязанской области инфляция по итогам мая увеличилась до 7,9%

21.06.2024 Пьяный рязанец протаранил дом на улице Качевской

21.06.2024 В Рязанской области с начала года 8 человек заболели боррелиозом

21.06.2024 Рязанская полиция помогла заменить колесу матери с детьми на дороге

21.06.2024 Рязанка отсудила у бывшего мужа 70 млн рублей алиментов

21.06.2024 В центре Рязани произошла массовая авария с пострадавшей

21.06.2024 В Рязанской области 21 июня вновь пойдёт дождь

21.06.2024 В Рязанской области 22 июня вновь пойдёт дождь

21.06.2024 В Старожиловском районе бензовоз выехал на встречку и устроил ДТП

21.06.2024 «Зелёный сад» построит столибат с площадкой для отдыха на улице Быстрецкая

21.06.2024 В Рязани по горячим следам поймали воров шуруповёрта



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.