SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Современные неоновые вывески: преимущества и недостатки разных конструкцийСегодня в индустрии наружной рекламы, какOutdoor, так и интерьерной, используются неоновые вывески двух типов: стеклянные неоновые вывески и вывески из гибкого неона. Стеклянные неоновые вывески известны больше ста лет. Первую такую вывеску в 1912 году изготовил изобретатель газоразрядной лампы, французский предприниматель Жорж Клод. Широкое распространение они приобрели уже в 1920-х годах и были чрезвычайно популярны до 1950-х, после чего их популярность постепенно снизилась из-за появления более дешевых альтернатив и изменения моды на наружную рекламу. Основной элемент стеклянных неоновых — газоразрядные лампы. Конструкционно это стеклянная трубка с запаянными концами, в которые введены электроды. Внутри трубки находится инертный газ либо смесь инертных газов, иногда с парами ртути. Инертные газы – неон, аргон, ксенон и другие – имеют полностью завершённую внешнюю электронную оболочку. Это обуславливает их инертность и неспособность вступать в соединение с другими элементами при нормальных условиях, а также их электропроводность. Все инертные газы способны проводить электрический ток. При этом электроны выходят на более высокий энергетический уровень, а затем, возвращаясь на свою орбиталь, выделяют энергию, в том числе и в виде квантов света. Именно это явление используется производителями газоразрядных ламп и неоновой рекламы. Газоразрядные лампы очень долговечны, достаточно энергоэффективны, дают яркий свет, но имеют три очень важных недостатка. Во-первых, они крайне дороги, особенно при штучном изготовлении, а в неоновых вывесках чаще всего используются лампы, изготовленные на заказ. Во-вторых, газоразрядные лампы чрезвычайно хрупки - их можно разбить одним неосторожным ударом, а уж вандалу потребуются считанные минуты, чтобы превратить дорогую неоновую вывеску в груду осколков. Ну и в-третьих, у них крайне низкая ремонтопригодность: повреждённую газоразрядную лампу отремонтировать нельзя, её можно сдать на переплавку и заказать новую, что опять же дорого. Всё это в комплексе делает стеклянные неоновые вывески не очень хорошим решением для малого бизнеса, поскольку стоят они даже сегодня очень дорого. Стоимость такой вывески начинается от нескольких сотен тысяч рублей, а разбить ее можно одним ударом. К счастью, существует хорошая альтернатива — вывески из гибкого неона. Гибкий неон появился примерно в 2010-х годах, после начала массового производства светодиодов. Сами светодиоды известны примерно с 1970-х, но поначалу они были чрезвычайно дороги, выпускались поштучно и использовались только в дорогой промышленной электронике. Сегодня стоимость светодиода составляет меньше одного цента, и они выпускаются в буквальном смысле десятками миллионов, что позволяет использовать их в том числе в освещении и наружной рекламе. Лента из светодиодов находится внутри гибкого шнура из силикона. Силикон обеспечивает правильное рассеивание света и одновременно защищает светодиоды от загрязнения и механических повреждений, а также в некоторой степени — от влаги и перепадов температур. Именно благодаря силикону мы видим не точечные источники света, как в обычной светодиодной ленте, а равномерное неоновое свечение. Гибкий неон имеет несколько важных преимуществ по сравнению со стеклянными газоразрядными лампами. 1. Доступная цена. Даже в России, куда гибкий неон импортируется, метр сегодня стоит от 300 до 600 рублей. Это совершенно несравнимо со стоимостью газоразрядных ламп, которые изготавливаются штучно и по заказу 2. Технологичность. С гибким неоном очень легко работать, что в комплексе с низкой стоимостью делает вывески из гибкого неона доступными для многих. 3. Прочность и простота ремонта. Испортить вывеску из гибкого неона нелегко, а отремонтировать её просто. На это уйдет всего несколько часов, и ремонт потребует самых простых инструментов. Именно поэтому неоновые вывески из гибкого неона сегодня полностью завоевали интерьерный рынок и в какой-то мере потеснили стеклянные вывески из уличного сегмента. Они могут с успехом использоваться на открытом воздухе: потребуется только дополнительная защита контактов. Крупные производители неоновых вывесок, такие как Neon Bar в Санкт-Петербурге, делают такую защиту по предварительному заказу и обычно без дополнительной платы. Стоимость неонового светильника для дома начинается обычно от 1900 рублей, стоимость коммерческой неоновые вывески – от 5000 рублей (причем, не только в крупных городах заказать неоновую вывеску можно и в Рязани), и она почти никогда не превышает 50 000 рублей. Это в разы дешевле аналогичных стеклянных неоновых вывесок. Разумеется, газоразрядная лампа прослужит намного дольше светодиодов, но даже в случае с гибким неоном речь идет о десятках тысяч часов непрерывной работы. Сегодня, когда мода на наружную рекламу меняется очень быстро, более долговечные носители просто не имеют смысла.
Просмотров: 446
|
Другие новости из рубрики 16.11.2024 Производительность сервера для приложений в облаке и его производительность 08.11.2024 Специальная оценка условий труда (СОУТ) и ее важность 04.11.2024 ЖБИ ДСК Коловрат завод-легенда, который пережил эпоху 04.11.2024 Как заработать криптовалюту и обменять ее на фиат 31.10.2024 Как заказать выгодную постройку дома в Тамбове 30.10.2024 Лучшие автомобили по выгодной цене и где их купить: обзор автомобильного маркетплэйса FRESH 29.10.2024 Преимущества бетонных скейт-парков в городской инфраструктуре для отдыха молодежи 23.09.2024 Покупка квартиры важный шаг 12.09.2024 Т-Страхование и Фонд против ДТП запустили просветительский проект по безопасности на дорогах 30.08.2024 Профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Москве 28.08.2024 Кожные заболевания и их профилактика 28.08.2024 Методики ухода за кожей лица в клинике косметологии 28.08.2024 Проблема хранения неликвидных остатков на складах 27.08.2024 Что делать, если брокер мошенник? 27.08.2024 У кого лучше купить миндрей дс 70 и как это правильно сделать |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|