SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Аналитики Yota поставили Рязань на первое место рейтинга по спросу на онлайн-психологовПосещаемость психологических онлайн-сервисов в России в 2023 году выросла более чем в полтора раза, а мобильный интернет-трафик таких ресурсов за год увеличился на 81%. Такая же тенденция сохраняется и в Рязани: трафик в этом году увеличился в два с половиной раз и на столько же выросло среднее время, которое жители Рязани уделяют онлайн-психологам. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного на основе обезличенных абонентских данных. Посещаемость психологических онлайн-сервисов в России в 2023 году выросла более чем в полтора раза, а мобильный интернет-трафик таких ресурсов за год увеличился на 81%. Такая же тенденция сохраняется и в Рязани: трафик в этом году увеличился в два с половиной раз и на столько же выросло среднее время, которое жители Рязани уделяют онлайн-психологам. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного на основе обезличенных абонентских данных. Психологическими сервисами чаще пользуются жительницы Рязани, они составляют 59% аудитории и обеспечивают 63% интернет-трафика этих ресурсов. Наибольший интерес к онлайн-психологии проявляет аудитория 26-35 лет (33% от всех пользователей). На втором месте — абоненты от 46 до 55 лет (15%), а замыкает топ-3 группа 36-45 лет (14%). Лучшие темпы роста по России демонстрирует молодое поколение (14-20 лет): в сравнении с 2022 годом интерес школьников и студентов к таким сервисам вырос в шесть раз, а потребление мобильного трафика этой возрастной группой — почти в восемь. Самым популярным сервисом онлайн-психотерапии в 2023 году стал «Ясно», число его пользователей с прошлого года увеличилось на 44%, а трафик — на 89%. На втором месте — Alter, он же показал самые высокие темпы роста (аудитория выросла в 5,5 раза). Третью строчку занимает Zigmund.Online (число пользователей сократилось на 28%, при этом трафик вырос на 24%). Также в пятерку наиболее востребованных сервисов вошли YouTalk и Smart. По данным Yota, в среднем российский пользователь психологических сервисов тратит на них 117 минут в месяц. Для сравнения, в прошлом году аналогичный показатель составил 91 минуту. Онлайн-сервисы психотерапии были наиболее востребованы в августе 2023 года (на них тратили 171 минуту), а наименее — в апреле (81 минута). Топ городов, жители которых уделяли психотерапии больше всего времени, возглавила Рязань, где в среднем пользователь проводит 233 минуты в месяц на сайтах или в приложениях психологических сервисов. Также в пятерку лидеров по Центральному федеральному округу кроме Рязани вошли Тула (132 минут), Иваново (109 минут), Владимир (109 минут) и Тверь (103 минуты). * - данные за первые 9 месяцев 2023 года сопоставлялись с аналогичным периодом 2022 года Реклама. Рекламодатель: ООО «Скартел». ИНН 7701725181 www.yota.ru Больше новостей в нашем Просмотров: 265
|
Другие новости из рубрики 22.06.2024 В Рязани почтили память погибших в Великой Отечественной войне 21.06.2024 Рязанцы сняли конфликт покупателя и охранника в сетевом магазине 21.06.2024 В Рязани у водителя арестовали Mitsubishi за долги по штрафам 21.06.2024 В Рязани произошло ДТП в Горроще рядом с Семашко 21.06.2024 В Рязанской области инфляция по итогам мая увеличилась до 7,9% 21.06.2024 Пьяный рязанец протаранил дом на улице Качевской 21.06.2024 В Рязанской области с начала года 8 человек заболели боррелиозом 21.06.2024 Рязанская полиция помогла заменить колесу матери с детьми на дороге 21.06.2024 Рязанка отсудила у бывшего мужа 70 млн рублей алиментов 21.06.2024 Рязанские туристы стали в два раза чаще ездить в Китай 21.06.2024 В центре Рязани произошла массовая авария с пострадавшей 21.06.2024 В Рязанской области 21 июня вновь пойдёт дождь 21.06.2024 В Рязанской области 22 июня вновь пойдёт дождь 21.06.2024 В Старожиловском районе бензовоз выехал на встречку и устроил ДТП 21.06.2024 «Зелёный сад» построит столибат с площадкой для отдыха на улице Быстрецкая |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|