SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Эксперты Yota: аудитория мобильных приложений для инвестиций выросла на 20%Число пользователей российских инвестиционных приложений увеличилось на 20% за год, а мобильный трафик на наиболее популярные из них вырос более чем в два раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Yota на базе анализа big data за 2022 и 2023 годы. Число пользователей российских инвестиционных приложений увеличилось на 20% за год, а мобильный трафик на наиболее популярные из них вырос более чем в два раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Yota на базе анализа big data за 2022 и 2023 годы. «Тинькофф Инвестиции» остаются лидером рынка по числу пользователей и объему трафика. За минувший год аудитория сервиса выросла на треть, а расход мобильного интернета в приложении — на 11%. Однако по активности абонентов его обгоняет сервис «ВТБ Мои инвестиции», чей пользователь в среднем тратит в 5 раз больше трафика. Анализ Yota показывает, что интерес россиян заметно вырос к большинству популярных инвестиционных приложений. Наибольшую динамику показал сервис «Газпромбанк Инвестиции», трафик которого за год увеличился в 2,3 раза. В то же время мобильный трафик приложения Freedom 24 вырос на 70%, а «Альфа-Капитала» — на 60%. При этом у ряда сервисов наблюдается падение числа пользователей в сравнении в 2022 годом. Так, аудитория «ВТБ Мои инвестиции» за год сократилась на 55%, «Открытие Инвестиции» — на 48%. Инвестиционными приложениями в основном пользуются люди старше 26 лет (87% от всех пользователей). Они же обеспечили основной прирост аудитории рынка (94%) в 2023 году. Интерес зумеров к инвестированию незначителен и даже снижается: трафик, который генерируют пользователи от 16 до 25 лет, за год упал на 8%. Мужчины составляют наибольшую долю (61%) пользователей инвестиционных приложений и генерируют 74% трафика в этом сегменте. При этом в 2023 году трафик женской аудитории вырос почти на четверть, а мужской — всего на 9%. Приложением с самыми активными пользовательницами оказался «Газпромбанк Инвестиции». В топ-5 регионов России с наибольшим числом пользователей инвестиционных приложений вошли Москва, Санкт-Петербург, а также Башкирия, Татарстан и Новосибирская область. Наиболее активно в 2023 году растет Северо-Кавказский регион: в Ингушетии число пользователей выросло на 79%, в Чечне — на 71%, в Дагестане — на 69%, а в Северной Осетии — на 32%. Эксперты Yota также выяснили, в каких регионах живут наиболее активные инвесторы, рассчитав средний трафик на одного пользователя. «Рейтинг регионального инвестора» возглавила Костромская область с показателем 35,3 Мб на пользователя. Также в топ-5 вошли Курганская область (34,2 Мб), Ямало-Ненецкий АО (23,1 Мб), Ярославская область (22,5 Мб) и Чувашская республика (22,2 Мб). Реклама. Рекламодатель: ООО «Скартел». ИНН 7701725181 Больше новостей в нашем Просмотров: 229
|
Другие новости из рубрики 22.06.2024 В Рязани почтили память погибших в Великой Отечественной войне 21.06.2024 Рязанцы сняли конфликт покупателя и охранника в сетевом магазине 21.06.2024 В Рязани у водителя арестовали Mitsubishi за долги по штрафам 21.06.2024 В Рязани произошло ДТП в Горроще рядом с Семашко 21.06.2024 В Рязанской области инфляция по итогам мая увеличилась до 7,9% 21.06.2024 Пьяный рязанец протаранил дом на улице Качевской 21.06.2024 В Рязанской области с начала года 8 человек заболели боррелиозом 21.06.2024 Рязанская полиция помогла заменить колесу матери с детьми на дороге 21.06.2024 Рязанка отсудила у бывшего мужа 70 млн рублей алиментов 21.06.2024 Рязанские туристы стали в два раза чаще ездить в Китай 21.06.2024 В центре Рязани произошла массовая авария с пострадавшей 21.06.2024 В Рязанской области 21 июня вновь пойдёт дождь 21.06.2024 В Рязанской области 22 июня вновь пойдёт дождь 21.06.2024 В Старожиловском районе бензовоз выехал на встречку и устроил ДТП 21.06.2024 «Зелёный сад» построит столибат с площадкой для отдыха на улице Быстрецкая |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|