SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Заработал сервис «Ростелекома» по авторизации пользователей по звонку в виртуальной АТССервис авторизации с помощью голосового вызова заработал на платформе цифровых коммуникаций «Виртуальная АТС» «Ростелекома». Он поможет компаниям, которым нужно верифицировать своих клиентов или участников программ лояльности. Сервис авторизации с помощью голосового вызова заработал на платформе цифровых коммуникаций «Виртуальная АТС» «Ростелекома». Он поможет компаниям, которым нужно верифицировать своих клиентов или участников программ лояльности. Сервис дает возможность провести аутентификацию безопасно и при этом удобно, обеспечивает защиту пользователей от мошенничества и сокращает расходы бизнеса. Воспользоваться им могут все компании-пользователи виртуальной АТС «Ростелекома». Прежде всего сервис будет полезен в сферах бизнеса, где важен высокий уровень клиентского сервиса – например, в ритейле и FMCG, финансовом секторе и электронной коммерции. Авторизация используется для списания баллов с бонусных карт, карт программ лояльности, для входа в личный кабинет или подтверждения операций в нем. Подключить сервис авторизации компании-пользователи виртуальной АТС могут самостоятельно в личном кабинете. Когда потребуется верификация конечного пользователя, на его мобильный телефон поступит звонок. Пользователю сообщают цифровой код, который нужно ввести на сайте для подтверждения операции или сообщить, например, кассиру в магазине для получения скидки. Директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома» Елена Нечай высоко оценивает перспективы сервиса: «”Ростелеком” постоянно расширяет функционал собственных решений на базе платформы цифровых коммуникаций, дополняя их набором удобных инструментов для решения бизнес-задач заказчиков. Особый фокус — на защите данных и безопасности бизнес-процессов. Новый сервис авторизации с помощью голосового вызова обеспечит эффективное и безопасное взаимодействие заказчиков и их клиентов». Цифровая платформа «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании, и предлагает большой выбор дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса. *Реклама. ИНН 7707049388 ПАО «Ростелеком» Больше новостей в нашем Просмотров: 598
|
Другие новости из рубрики 22.06.2024 В Рязани почтили память погибших в Великой Отечественной войне 21.06.2024 Рязанцы сняли конфликт покупателя и охранника в сетевом магазине 21.06.2024 В Рязани у водителя арестовали Mitsubishi за долги по штрафам 21.06.2024 В Рязани произошло ДТП в Горроще рядом с Семашко 21.06.2024 В Рязанской области инфляция по итогам мая увеличилась до 7,9% 21.06.2024 Пьяный рязанец протаранил дом на улице Качевской 21.06.2024 В Рязанской области с начала года 8 человек заболели боррелиозом 21.06.2024 Рязанская полиция помогла заменить колесу матери с детьми на дороге 21.06.2024 Рязанка отсудила у бывшего мужа 70 млн рублей алиментов 21.06.2024 Рязанские туристы стали в два раза чаще ездить в Китай 21.06.2024 В центре Рязани произошла массовая авария с пострадавшей 21.06.2024 В Рязанской области 21 июня вновь пойдёт дождь 21.06.2024 В Рязанской области 22 июня вновь пойдёт дождь 21.06.2024 В Старожиловском районе бензовоз выехал на встречку и устроил ДТП 21.06.2024 «Зелёный сад» построит столибат с площадкой для отдыха на улице Быстрецкая |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|